Инструкция по настройке Panasonic KX-TGP500/KX-TPA50, KX-UT123, KX-UT113, KX-UT136, KX-UT133

Предполагается, что вы настраиваете базу с радиотрубкой. Для настройки телефона в первую очередь вам необходимо подсоединить кабель LAN к базе, и узнать его IP адрес. Для этого включите радиотрубку, зайдите в меню Сервис IP, Настройку сети, и посмотрите IP в "Настройки IP". Узнать IP адрес еще не достаточно, чтобы войти в web-админку телефона. Теперь снова зайдите в Сервис IP, Настройку сети, и далее в меню "Встроен.Web", переведите в режим Вкл. Это хитрый режим, он работает в течении полу часа, и если вы за это время не настроили и не сохранили настройки, то вам придется снова активировать web-панель через радиотрубку. Теперь вбейте IP адрес в браузер компьютера, чтобы открыть панель управления. Логин и пароль для входа обычно указаны в инструкции, по умолчанию – admin и пароль adminpass. После аутентификации вы попадаете в панель управления.

Теперь вам необходимо зарегистрировать телефон в системе. Для этого переходим во вкладку VoIP. Внимание! Выберите транспортный протокол TCP, нажмите на кнопку "сохранить". После этого панель веб-управления будет снова не доступна. Снова активируйте её через радиотрубку. Уже после этого можно будет приступить к настройкам SIP.

Снова переходим во вкладку VoIP. В боковой панели есть SIP настройки, выберите в ней соответствующую линию (в дисплее радиотрубки рядом со значком батареи показывается номер линии). Далее по примеру заполните поля.

  • Телефонный номер, Идентификационный ID: 706 (внутренний номер абонента)
  • Домен сервиса: mydomain.com
  • Адрес отправляющего прокси-сервера: sip.digitoffice.ru
Не забудьте сохранить изменения.

Так же необходимо убедиться, что аудиокодеки выставлены в правильной последовательности. Для этого переходим в настройки VoIP (панель сбоку), так же выбираем соответствующую линию и выставляем приоритеты для кодеков. На первом месте должны идти PCMA и PCMU. Смотрите изображение.

После этих настроек необходимо сделать тестовые звонки. Если у вас не удается сделать тестовый звонок, еще раз пересмотрите настройки. Если и после этого не удается позвонить, сделайте скриншоты ваших настроек, и пришлите их нам в службу поддержки.