Колл центр на базе виртуальной АТС – это наиболее удобная система обработки звонков, при оптимальном использовании трудозатрат сотрудников, в разы поднимающая производственную эффективность вашей компании, и качество обработки клиентских запросов. Это непременно повысит статус и имидж вашей организации, а так же лояльность ваших клиентов.
Возможности контактного центра «Цифровой Офис» | |
---|---|
Распределение нагрузки на операторов | |
Запись и контроль разговоров | |
Оценка эффективности рекламных компаний | |
Статистика по звонкам | |
Интеллектуальная маршрутизация звонков | |
Распределение по регионам | |
Распределение по времени суток | |
Распределение от выбора в голосовом меню |
Функционал Call центра предоставляется на условиях использования Виртуальной АТС. Дополнительно оплачиваются только работы по проектированию и внедрению индивидуальных требований заказчика.