Call центр

Колл центр на базе виртуальной АТС – это наиболее удобная система обработки звонков, при оптимальном использовании трудозатрат сотрудников, в разы поднимающая производственную эффективность вашей компании, и качество обработки клиентских запросов. Это непременно повысит статус и имидж вашей организации, а так же лояльность ваших клиентов.

Контактный центр позволяет решать множество задач

Возможности контактного центра «Цифровой Офис»
Распределение нагрузки на операторов
Запись и контроль разговоров
Оценка эффективности рекламных компаний
Статистика по звонкам
Интеллектуальная маршрутизация звонков
Распределение по регионам
Распределение по времени суток
Распределение от выбора в голосовом меню

Стоимость

Функционал Call центра предоставляется на условиях использования Виртуальной АТС. Дополнительно оплачиваются только работы по проектированию и внедрению индивидуальных требований заказчика.