Информирование клиентов по телефону – один из удобных вариантов оперативного оповещения о происходящих событиях, сложившейся ситуации, уведомления сотрудников о предстоящем совещании или мероприятии. Вариантов применения данной технологии можно найти множество.
В отличие от смс информирования клиентов, телефонный звонок обеспечивает большую оперативность получения информации.
Для примера рассмотрим систему информирования сотрудников вашего предприятия.
curl "https://digitoffice.ru/api2/*APIkey*/initCall?to=70000000001&cid=70000000002&phrase=Сегодня в 17:00 состоится общее собрание в кабинете 306"
где
*APIkey* –
ваш ключ API для авторизации запроса, посмотреть его можно на странице информации в личном кабинете,
to – номер сотрудника,
cid – с этого номер будет звонок,
phrase – сообщение, передаваемое абоненту.
С помощью данной функции можно настроить интеграцию практически с любыми системами электронного документооборота и CRM.