Многие предприниматели не спешат осваивать современные технологии, считая, что старые добрые методы ведения бизнеса и так хорошо работают и их не нужно скрещивать с какими-то непонятными ИТ технологиями, программистами и компьютерами. Может быть 10-15 лет назад это и было частично правильно, но нынешние времена уже совершенно другие. Каждый предприниматель, который хочет удержаться на плаву, должен быть в курсе последних трендов и технологий и активно применять их в своем деле. Иначе он рискует в одно прекрасное утро оказаться далеко от своих более продвинутых конкурентов и больше никогда их не догнать.
Это удобно.
Стоимость виртуальной АТС зависит от тарифа и дополнительных опций, а в некоторых случаях, может быть полностью бесплатной.
Вам не нужно прямо сейчас тратить деньги и закладываться на перспективу – вы всегда сможете расширить набор телефонных услуг практически моментально. Вы платите только за то, чем пользуетесь. Вы можете самостоятельно заниматься настройкой облачной АТС, а можете воспользоваться помощью технической поддержки. Еще одним достоинством является безопасность – участились случаи взлома офисной телефонии, и как следствие, выставление огромных счетов за разговоры. Мы помогаем избежать таких проблем.
Достоинства использования облачной телефонии | |||
---|---|---|---|
Запись проведенных разговоров | |||
Для каждого звонка есть возможность разработать индивидуальный сценарий его приема и обработки | |||
Автоматическое ведение журнала звонков, статистика по принятым и пропущенным вызовам | |||
Возможность использовать бесплатную внутри корпоративную связь, а также многие другие очень полезные функции | |||
Экономия времени и усилий сотрудников. Обработка звонков и ответ на них станут намного проще | |||
Рабочее время сотрудников будет использоваться в значительно более правильном русле |
Богатый функционал позволяет интегрировать ее с другими системами, создавать автоматизированные информационные ресурсы с помощью API и максимально адаптировать ее к специфике вашего бизнеса.
Для начинающих компаний всегда важно получить конкурентное преимущество при минимальных затратах. Поэтому мы предлагаем для стартапов использовать наш сервис бесплатно и повысить лояльность клиентов за счет качественного обслуживания.
Так же, при телефонизации компании, руководство смотрит на конечную стоимость и получаемый эффект. Зачастую, решающим критерием является функционал системы, масштабируемость и решение поставленных задач конкретного заказчика. Платформа облачной телефонии от «Цифрового офиса» – оптимальное сочетание функциональности и низких цен!
Сервис рассчитан на высокий уровень оперативности и самообслуживания – большая часть настроек выполняется в личном кабинете пользователя и изменения моментально вступают в силу. Вы можете приступить к работе с телефонией сразу после регистрации в сервисе.
Мы ценим ваше время!
Пользовательский интерфейс имеет простую структуру и позволяет очень гибко настраивать систему. Если у вас возникли сложности с настройкой – обращайтесь в техническую поддержку – всегда поможем!