Облачная АТС – подключение и настройка

Часто можно услышать вопросы, типа «Подходят ли облачные АТС небольшим компаниям?». Сейчас все больше и больше компаний предоставляют телефонные номера по IP каналам, а значит, имеют возможность вместе с номером предоставлять дополнительные услуги. Это идеально для небольших компаний, так как они получают полный сервис прямо у своего провайдера, а значит все вопросы по настройке, обслуживанию, расчетам происходят в одном месте.

Это удобно.

Стоимость виртуальной АТС зависит от тарифа и дополнительных опций, а в некоторых случаях, может быть полностью бесплатной.

Достоинства облачной IP АТС

Вам не нужно прямо сейчас тратить деньги и закладываться на перспективу – вы всегда сможете расширить набор телефонных услуг практически моментально. Вы платите только за то, чем пользуетесь. Вы можете самостоятельно заниматься настройкой облачной АТС, а можете воспользоваться помощью технической поддержки. Еще одним достоинством является безопасность – участились случаи взлома офисной телефонии, и как следствие, выставление огромных счетов за разговоры. Мы помогаем избежать таких проблем.

Богатый функционал позволяет интегрировать ее с другими системами, создавать автоматизированные информационные ресурсы с помощью API и максимально использовать ее возможности в специфике вашего бизнеса.

Бесплатная облачная АТС от «Цифрового офиса»

Для начинающих компаний всегда важно получить конкурентное преимущество при минимальных затратах. Поэтому мы предлагаем для стартапов использовать наш сервис бесплатно и повысить лояльность клиентов за счет качественного обслуживания.

Так же, при телефонизации компании, руководство смотрит на конечную стоимость и получаемый эффект. Зачастую, решающим критерием является функционал системы, масштабируемость и решение поставленных задач конкретного заказчика. Платформа облачной АТС от «Цифрового офиса» – оптимальное сочетание функциональности и низких цен!

Подключение и настройка

Сервис рассчитан на высокий уровень оперативности и самообслуживания – большая часть настроек выполняется в личном кабинете пользователя и изменения моментально вступают в силу. Вы можете приступить к работе с телефонией сразу после регистрации в сервисе.

Мы ценим ваше время!

Интерфейс личного кабинета имеет простую структуру и позволяет очень гибко настраивать систему. Если у вас возникли сложности с настройкой – обращайтесь в техническую поддержку – всегда поможем!