Убедитесь, что вы правильно вбили номер пользователя и его пароль. Так же убедитесь, что в поле domain
вы пишете ваш логин для входа на сайт (попробуйте выйти и зайти заново с этим логином).
Проблемы со звуком
Посмотрите настройки аудио кодеков в настройке аппарата или софтфона, с которого звоните.
Значение имеет порядок следования кодеков. Поставьте на первое место кодеки PCMA или PCMU
(так же их еще называют a-law, u-law; alaw, μlaw).
Подробнее - инструкции по настройке оборудования
Телефон зарегистрирован, но звонок не проходит
Посмотрите настройки для исходящих звонков. Возможно,
вы звоните на направление, для которого не определены правила. Если вы уже совершили достаточно звонков,
проверьте так же, не нулевой ли баланс.
Как подключить номер к сервису через Мультифон?
Для этого нужно:
Активировать на Мегафоновском номере услугу Мультифон *137#. При первом запросе нужно выбрать 1 - Подключить,
далее набираем *137# еще раз и выбираем прием звонков только на Мультифон (или Мультифон и телефон).
Если вам не пришел пароль для пользования услугой, то набираем *137# еще раз и запрашиваем его.
Подключить этот номер к нашей АТС, кнопка Добавить канал. Для этого вводим в поля:
Имя канала: произвольное имя
Адрес сервера: multifon.ru
Имя пользователя: 79xxxxxxxxx номер вашего телефона
Пароль: пароль из СМС
Адрес прокси-сервера: sbc.megafon.ru
Использовать регистрацию?: Да
Во Входящих звонках добавляете правило на ваш номер и выбираете куда направлять звонок.