Интеграция с Битрикс24

Наш сервис позволяет легко интегрировать телефонию в систему Битрикс24. Для этого вам нужно:

  1. Зарегистрируйтесь в Битрикс24 и в нашем сервисе.
  2. Перейдите в Битрикс24 в меню Телефония > Управление номерами и нажмите на "Подключить SIP ATC" как это показано в примере:
  3. Далее необходимо подключить "офисную АТС"

    Адрес сервера - это ваше имя пользователя (совпадает с логином, когда вы входите в систему на digitoffice.ru). Логин и пароль нужно взять из страницы внутренних пользователей (убедитесь, что номер имеет статус "Не в сети", так как вы собираетесь регистрировать его в Битрикс24).
  4. После заполнения данных нажимаем кнопку "Подключить" и переходим на страницу "Настройка номера".

    Обязательно смотрим на статус подключения. Примерно через 1-2 минуты после добавления номер должен подключиться. Если этого не произошло, обращайтесь в техническую поддержку нашего сервиса.
  5. После успешного подключения номера вы можете звонить и принимать звонки в Битрикс24. Рекомендуем настроить нескольких пользователей, чтобы можно было звонить конкретным сотрудникам. Для этого перейдите в Битрикс24 в меню Телефония > Пользователи и добавьте сотрудников. В настройках для каждого пользователя есть опция "Подключить телефонный аппарат". Если она не выбрана, то вы можете звонить и принимать звонки прямо в браузере.