Наш сервис позволяет интегрировать телефонию в систему Битрикс24. Для этого вам нужно:
Зарегистрируйтесь в Битрикс24 и в нашем сервисе.
Перейдите в Битрикс24 в меню Телефония > Управление номерами и нажмите на "Подключить SIP ATC" как это показано в примере:
Далее необходимо подключить "офисную АТС"
Адрес сервера - это ваше имя пользователя (совпадает с логином, когда вы входите в систему на digitoffice.ru).
Логин и пароль нужно взять из страницы внутренних пользователей
(убедитесь, что номер имеет статус "Не в сети", так как вы собираетесь регистрировать его в Битрикс24).
После заполнения данных нажимаем кнопку "Подключить" и переходим на страницу "Настройка номера".
Обязательно смотрим на статус подключения. Примерно через 1-2 минуты после добавления номер должен подключиться.
Если этого не произошло, обращайтесь в техническую поддержку нашего сервиса.
После успешного подключения номера вы можете звонить и принимать звонки в Битрикс24.
Рекомендуем настроить нескольких пользователей, чтобы можно было звонить конкретным сотрудникам.
Для этого перейдите в Битрикс24 в меню Телефония > Пользователи и добавьте сотрудников.
В настройках для каждого пользователя есть опция "Подключить телефонный аппарат".
Если она не выбрана, то вы можете звонить и принимать звонки прямо в браузере.