Инструкция по настройке Zoiper

Устанавливаем приложение под вашу платформу с официального сайта Zoiper. Откройте настройки программы (меню Settings или Настройки), и выберите Preferences (Параметры). В появившемся окне показана предупреждающая надпись, о том что у вас не созданы аккаунты. Нажмите на Create account, и появится вот такое окно:

Account type выбираем SIP; нажимаем кнопку Next;

В следующем окне вы набираете данные для регистрации телефона. Пример:

  • user/user@host: 706@mydomain.com (название вашей учетной записи)
  • Password: пароль (Берется в разделе пользователи для соответствующего номера)
  • Domain / Outbound proxy: sip.digitoffice.ru

После заполнения полей нажимаете далее, далее (Next) - так вы зарегистрируете аккаунт в системе. В результате окно настройки будет иметь вот такой вид:

Так же необходимо убедиться, что аудио кодеки выставлены в правильной последовательности. Для этого переходим во вкладку codecs, и выставляем приоритеты, как в примере:

  • Первый: a-law
  • Второй: u-law

После этих настроек необходимо убедиться, что появилась зеленая галочка напротив учетной записи. Теперь можно совершать и принимать звонки.