Устанавливаем приложение под вашу платформу с официального сайта Zoiper 5 и установите его. При запуске приложения откроется окно:
Выбираем Continue as Free user.
В следующем окне вы указываем данные учетной записи
Нажимаем Login. Далее указываем домен вашей учетной записи
Нажимаем Next. Далее необходимо поставить галочку на дополнительных настройках и указать прокси-сервер. Поле Authentication username оставляем пустым.
Нажимаем Next. Далее система начинает тестировать подходящие протоколы. Нам подходят SIP TCP или SIP UDP. Если предыдущие настройки указали верно, один из протоколов выделится зеленым цветом.
Нажимаем Next и откроется основное окно программы. Зеленая галочка в верхнем левом углу говорит, что все настройки сделали верно. Можно набрать номер и протестировать звонок.
Если возникли сложности с качеством голоса, можно изменить дополнительные настройки. Для этого нажмите на шестеренку в правом верхнем углу программы. Откроется окно с настройками. Нажимаем Accounts и выбираем название вашей учетной записи.
Далее нажимаем на Advanced для отображения полного списка настроек.
Ищем в настройках Audio codecs и в окне Selected codecs оставляем только следующие настройки:
В этом же окне в разделе Network related можно сменить протокол Transport с TCP на UDP.